+7 991 591 99 20 +7 495 640 68 58
Оставить заявку

Крановые металлоконструкции: устройство, классификация, назначение

Общие сведения о металлоконструкциях кранов

Металлоконструкции кранов - мосты и рамы тележек, являясь наиболее металлоемкими частями крана, решающим образом влияют на его массу. Металлоконструкции современных грузоподъемных машин изготовляют, как правило, сварными из стальных листов, сортового (полос, прутков, квадратов) и фасонного (уголков, швеллеров, двутавров) прокатов, труб, гнутых профилей различных сечений.

Сталь, применяемая для металлоконструкций, должна обладать одинаковой структурой, однородностью химического состава по всей длине проката, устойчивыми заданными показателями механической прочности. Для таких конструкций требуется сталь с высокой ударной вязкостью, то есть способностью противостоять зарождению или распространению трещин.

Особое внимание следует обратить на склонность стали к охрупчиванию в холодном состоянии при определенных температурах. Низколегированные стали (09Г2С, 10ХСНД), особенно термически обработанные, менее склонны к хладноломкости, чем малоуглеродистые стали. Металлоконструкции грузоподъемных машин по схемам нагружения разделяют на мостовые и консольные.

Мостовой кран

Мостовым называется промышленное грузоподъемное устройство мостового типа, предназначенное для перемещения грузов в пределах зоны действия устройства за счет их перемещения по крановым рельсам. Важная особенность мостового типа – работа в трёх взаимно перпендикулярных направлениях. Груз может подниматься, двигается отдельно тележка или вся несущая конструкция.

Мостовой кран

Характеристики техники

  •     подъём – 0,1 0,3 м/с;
  •     перемещение моста – до 2,5 м/с;
  •     передвижение с грейфером – до 0,8 м/с;
  •     ход тележки – до 0,8 м/с

Классификация мостовых кранов

Мостовые в зависимости от конструкции и комплектации разделены на следующие группы:

  • по конструкции пролетного строения - однобалочные / двухбалочные; 
  • по длине, составу пролета - однопролетный или двухпролетный (пролет состоит из одной или двух балок, соединенных по длине); 
  • по типу расположения крана относительно подкранового пути - подвесной или опорный; 
  • по типу привода - электрический, ручной.

Общее устройство мостового крана

Основными составляющими крана являются:

  1. подвижной мост, установленный на ходовых колесах;
  2. грузовая тележка, оборудованная механизмами подъема груза, перемещения тележки, кабины.

Такое устройство мостового крана позволяет выполнять три движения:

  •    спуск, подъем груза;
  •    поперечное перемещение груза;
  •    продольное перемещение груза.

Мостовой кран

Область применения мостового крана

  • в металлургическом, машинном производстве;
  • в помещениях складов с применением подвесных или поддерживающих ручных или электрических механизмов;
  • на открытых или закрытых строительных площадках;
  • с помощью захватов производятся операции с сыпучими материалами;
  • в сельскохозяйственных предприятиях.

Компания «Металлстрой-МК» оказывает качественные услуги по созданию металлических конструкций абсолютно любой сложности.

Наша компания осуществляет изготовление металлоконструкций по чертежам заказчика, выполняет проектирование сооружений любой сложности в соответствии с нормативными требованиями. Чертежи и все расчеты выполняются собственным проектным отделом. Что гарантирует высокую скорость и качество выполнения заказов. Вы можете заказать телефонный звонок или задать вопрос через форму обратной связи на сайте.
 

Адрес офиса и завода

Расположение: Север Москвы

Фактический адрес: МО, Дмитровский округ, деревня Бабаиха дом 24

Телефон: +7 991 591 99 20
+7 495 640 68 58

Ближайшая станция метро: ВДНХ

E-mail: [email protected]